(14-02-2018)
(21-08-2017)
(26-06-2015)
(26-06-2015)
(14-11-2013)
(03-11-2013)
Общепромышленные асинхронные электродвигатели Siemens имеют широкий ряд мощностей 0,06–1000 кВт с высотой осей вращения 56–450 мм, в алюминиевом или чугунном исполнении корпуса со степенью защиты IP55. Такое техническое и конструктивное разнообразие электродвигателей представленного производителя способствует их применению в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве.
ООО "ЭВИ ИНЖИНИРИНГ" предлагает Вам купить электродвигатели производства компании Siemens.
Главными преимуществами двигателей «Siemens» перед аналогичными электродвигателями конкурентов являются:
Стандартные асинхронные электродвигатели Siemens представлены в таких основных сериях:
По энергоэффективности стандартные двигатели Siemens делятся на несколько типов:
За счет улучшенной конструкции увеличивается КПД электродвигателя во всех режимах эксплуатации, что незначительно увеличивает стоимость двигателя, но заметно уменьшает энергозатраты. Нормы энергоэффективности соответствуют евростандартам CEMEP (1,1–90 кВт), а также североамериканским стандартам EPACT.
Корпус двигателей изготавливают из чугуна или алюминия. Для двигателей малой мощности (не больше 53 кВт) используют алюминий, так как он хорошо проводит тепло, а также является легким, но дорогим материалом. Для двигателей средней и высшей мощностей используют более прочный и дешевый чугун.
Охлаждение электродвигателей бывает следующих типов:
Вентилятора на валу достаточно для питания от сети и стабильной скорости вращения. Независимое охлаждение используют при питании двигателя от преобразователя частоты, чтобы избежать ухудшения охлаждения из-за регулирования скорости. Если необходимы дополнительные условия к надежности двигателя или уровню шума, а также агрессивности среды, используют водяное охлаждение или самоохлаждение через корпус.
По типу питания электродвигателей:
Электродвигатели Siemens для работы с преобразователями изготовливаются с усиленной изоляцией проводников статора, что исключает состаривание изоляции вследствии изобилия источников гармоник в напряжении, и изоляцией узла подшипников для устранения токов, текущих через подшипник во избежания его разрушение от электрохимических процессов.
Существуют следующие критерии по выбору двигателя Siemens:
Применение двигателей Siemens во взрывоопасной среде запрещено. Электродвигатели 1МА8 и 1МА1 имеют повышенную надежность против взрывов EЕxeIIT3, их применяют в основном для наружных установок класса В-Iг и в помещениях В-Iа, В-Iб, В-IIа классов.
Стандартные двигатели питаются от трехфазной сети электрического переменного тока (380 В, 50 Гц).
Электродвигатели поставляются в таких скоростных исполнениях:
одно-; двух-; трех-.
Односкоростные электродвигатели Siemens с питанием от сети 230/400 В подключаются схемой (звезда) Y в клеммной коробке, а односкоростные электродвигателей с питанием от сети 400/690 В подключаются по схеме (треугольник) Δ в клеммной коробке.
Двухскоростные двигатели Siemens подключаются непосредственно к щитку управления или через промежуточный выключатель:
Трехскоростные электродвигатели Siemens подключаются к щитку управления или через промежуточный выключатель:
При отсутствии выключателя на корпусе все подключения осуществляются непосредственно к клеммам в коробке двигателя, где предусмотрено заземление на клемме.
В случае возникновения неисправности ремонтный выключатель на корпусе блока дает возможность отключить электродвигатель по месту. Так как подключения со стороны двигателя уже проведены, то электродвигатель подключают непосредственно к ремонтному выключателю.
Рабочие параметры двигателей Siemens должны строго соответствовать паспортным значениям, которые указаны в шильде (табличке), который содержит всю нужную информацию по данному двигателю.
Тепловая защита электродвигателей Siemens осуществляется при помощи температурных датчиков, которые установлены в каждую обмотку двигателя. Электродвигатели оснащаются термоконтактом ТК (термосенсором), работающим по принципу пластины из биметалла, или полупроводниковыми датчиками температуры KL (позистор) — PTC (термистор), соответствующими классу F, и защищающими двигатель от перегрева при изменяющихся нагрузках и частоте питания. Если нет встроенных термоконтактов или позисторов, используют дополнительную тепловую защиту.